Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине HozTovar.ru

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали
выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше.

Вы вправе отказаться от всего заказа полностью или частично в момент передачи товара курьером или
при получении заказа в пункте самовывоза. При получении заказа у Вас будет 15 минут на проверку и
оплату товара.

Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной
означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара
Вы не имеете.

После получения, поверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его в течение 15
календарных дней в пункт самовывоза без объяснения причины.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены
его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также сохранены документы,
подтверждающие факт покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек/платежное
поручение).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется клиентом самостоятельно в пункт самовывоза.
Денежные средства, уплаченные за услуги доставки товара, возврату не подлежат.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

Распечатать и заполнить заявление на возврат товара, которое можно скачать здесь.
Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и кассовый
чек/платежное поручение.

Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: Россия, Москва, МКАД, внутренняя
сторона, 78 км, ТЦ DEXTER, 3 этаж, магазин "Кладовая посуды". Схема проезда.
Возврат осуществляется по будням с 10:00 до 17:00

Денежные средства, уплаченные за услуги доставки товара, возврату не подлежат.

Претензии по товару ненадлежащего качества, полученного в пункте самовывоза или у курьера Posuda.ru.

Наша команда профессиональных контролеров перед упаковкой и отправлением заказа проверяет
каждый товар на предмет брака или повреждения, отсеивая некачественный товар. Поэтому % товара
ненадлежащего качества, который может попасть в заказ, стремится к нулю.

При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза у Вас будет 15 минут на проверку и оплату
товара. Настоятельно рекомендуем Вам:

1) Проверить целостность упаковки/коробки
2) Распаковать коробку, проверить каждый товар, его качество, количество, комплектацию.
3) Сверить с товарной накладной количество товара, проверить цены.

Вы вправе отказаться от заказа полностью или частично.
Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной
означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству товара и комплектации Вы не имеете.
В данном случае, после получения и оплаты заказа, претензии по товару ненадлежащего качества не
принимаются.

Претензии по товару ненадлежащего качества, отправленному через Почту России и другие транспортные компании.

Наша команда профессиональных контролеров и сборщиков проверяет и тщательно упаковывает
каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в
несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.
Ежемесячно мы отправляем несколько сотен почтовых посылок, поэтому Вы можете быть спокойны за
Ваш заказ.

Внимание! При отправлении товара через транспортную компанию настоятельно рекомендуем Вам
заказать обрешетку/жесткую упаковку/палетный борт. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без
повреждений. Стоимость доп.упаковки Вам необходимо будет оплатить ТК при получении заказа. Если Вы
не заказали доп.упаковку товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через
ТК, не принимаются.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества или товар был поврежден при транспортировке через
Почту России или ТК – не переживайте!

Мы бесплатно отправим Вам замену (если такой товар есть в наличии) или сделаем скидку на
следующий заказ в размере стоимости испорченного товара.

Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, отправленный через Почту России или Транспортную компанию?

Вам необходимо написать письмо на нашу почту sale@hoztovar.ru.

Тема письма: Повреждение/брак в заказе № (указать номер Вашего заказа)

В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.

Например:

Артикул 12345. Тарелка «Подсолнух».     2шт. 200руб. Цвет товара не совпадает с фото на сайте. Фото прилагаю.

Артикул 45689. Чашка «Узоры».              1шт. 300руб. Повреждение при транспортировке. Фото прилагаю.

Артикул 09235. Кастрюля «Цветы».        1шт. 500 руб. Товар не соответствует артикулу. Фото прилагаю.

Артикул 45612. Ложка «Классика».          6шт. 100 руб. Товара нет в заказе, но есть в товарной накладной и был оплачен.

Итого сумма :   1 100 руб.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, а также фотографию каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Ваш персональный менеджер
обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса и предложит Вам скидку до 20% на Ваш следующий заказ(ы).